AFS - это авиаотряд, который занимается:
- охраной воздушного пространства Зоны 51,
- эвакуацией солдат,
- огневой поддержкой с воздуха,
- десантированием солдат.
В отряд может вступить любой солдат со звания Рядовой. В данном подразделении имеются несколько "ветвей классификации". То есть, вступающий солдат в AFS может выбрать свои обязанности в авиаотряде.
Обязанности десанта:
- штурм захваченного здания террористами
- выполнение роли авангарда
- ликвидация терактов
- охрана наземного пространства при надобности
- постоянное ношение каски №11 во время несения службы
Десантник - наш авангард, слушается приказов исключительно Капитана Десанта, Командира AFS и Генерала Армии, может пользоватся Хаммером.
Капитан Десанта - один из руководителей Десанта AFS, имеет право использовать Хаммер, Офицерский джип, проводить тренировки для десанта, командует десантниками и исключительно подчиняется Командиру AFS и Генералу Армии.
Обязанности авиации:
- эвакуация солдат
- выполнение поддержки с воздуха
- разведка областей (приказ)
- охрана воздушного пространства Зоны 51
- постоянное присутствие маячка №20 во время несение службы
Чтобы вступить в AFS, нужно подходить под критерии. Всего их несколько:
- Знать и сдать устав армии
- Ознакомиться с экзаменами для каждой классификации, тем самым сдать их.
- Иметь навыки пилотирования воздушной техники (если Пилот)
- Иметь погоны Рядового (если десантник) или Капрала (если пилот).
- Быть храбрым, дружелюбным к сослужовцам и адекватным.
В случае, если Вы подходите под эти критерии, Вы можете вступить в AFS. Эказмены могут принимать Командир AFS и Зам.Ком.AFS.
Первое что Вам нужно сдать - устав авиаотряда AFS. Спрашиваться будет как минимум 5 пунктов устава, и у Вас есть только 1 право на ошибку.
Данный экзамен может проходить совместно с новобранцем-пилотом и десантником. Пилот взлетает над кораблем и отдает команду десантироваться с парашютом на корабль
Пилот взлетает над кораблем и отдает команду десантироваться с парашютом на корабль:
В данном экзамене пилоту-новобранцу задается маршрут экзаменатором, который он его и показывает. Маршрут бывает разный, поэтому пилот должен быть готов ко всему. Как только экзаменатор отдает приказ "Повтори" - тот повторяет маршрут полёта экзаменатора.